В Китае автопроизводители обновляют модельный ряд слишком часто? Volkswagen с этим явно не согласен: местный кроссовер Tharu продержался на конвейере четыре с половиной года, и только сейчас дождался планового рестайлинга. Напомним, что Volkswagen Tharu — это ближайший родственник знакомых нам моделей Skoda Karoq и Volkswagen Taos, но китайская машина отличается другим дизайном, оснащением, а также увеличенной на 50 мм колесной базой.
Слева — было, справа — стало
Tharu с самого начала имел дизайн в стиле большого кроссовера Teramont, и это родство сохранилось после рестайлинга, только теперь точкой отсчета стал обновленный китайский Teramont. Новые фары и решетка радиатора сделаны в двухэтажном стиле, а у дорогих версий предусмотрена светящаяся полоска во всю ширину передка. Изменены бамперы и передние крылья, габаритная длина символически выросла на 5 мм (теперь 4458 мм).
Новые задние фонари тоже обрели светящуюся перемычку, с заднего бампера исчезли муляжи выхлопных патрубков. Также изменены пластиковые накладки на дверях. Новая опция — черная отделка вместо наружного хрома, в нагрузку к которой идут трехцветные колеса и черные корпуса зеркал.
Интерьер обновлен в том же стиле, что у других китайских Фольксвагенов: дисплей медиасистемы теперь не встроен в переднюю панель, а возвышается над ней. Зато диагональ экрана увеличена с 9,2 до 12 дюймов, вдобавок появились новые онлайн-функции. Сенсорный блок климат-контроля появился у Tharu еще пару лет назад, а вот новые дефлекторы вентиляции, лишенные отдельной заслонки для перекрывания воздушного потока, начали ставить только сейчас. Руль теперь с сенсорными кнопками.
Есть обновка и под капотом: вместо турбомотора 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) появился новый, более сложный двигатель 1.5 TSI (160 л.с., 250 Нм), который постепенно начнут ставить и на другие Фольксвагены для КНР. Такие кроссоверы имеют семиступенчатый «робот» DQ200 c двумя сухими сцеплениями и только передний привод. Альтернатива прежняя: турбомотор 2.0 TSI (186 л.с., 320 Нм), семиступенчатая коробка передач DQ381 с мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси.
Производство обновленных кроссоверов на совместном предприятии SAIC-Volkswagen начнется весной. Сейчас дореформенный Tharu стоит от 23 тысяч до 32 тысяч долларов, рестайлинговые машины не должны серьезно подорожать.