Вянваре 2023 года вРоссии было куплено 45,2 тысячи новых легковых автомобилей, что на47% меньше, чем вянваре 2022 года, пишет «Автостат».
652234/ Pixabay
Изкупленных вянваре легковых автомобилей 80% машин составили российские икитайские марки— 18,4 тысяч штук и17,2 тысяч штук авто соответственно. Аналитики уточнили, что объем рынка отечественных брендов вырос на5%, аукитайских брендов— в2,1 раза.
Другие автопроизводители, изЕвропы, США, Японии иЮжной Кореи, находятся в«минусе»— падение поним превысило 70%. Это истало причиной того, что доля российских марок вянваре 2023 года увеличилась вдвое поотношению кянварю 2022 года, аукитайских авто— вчетверо.
Вмарочном рейтинге первая пятерка осталась неизменной напротяжении последних месяцев: Lada, Chery, Haval, Geely иKia.