Пт. Сен 20th, 2024


            Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%

Выручка Глория Джинс по итогам 2022 года составила 70 млрд руб, увеличившись на 15% по сравнению с 2021 годом.На 31 декабря 2022 года группа включала 675 магазинов более чем в 300 городах. Общая площадь недвижимости составила 520 000 кв м, торговая – 440 000 кв м. Онлайн-продажи Глория Джинс составили 9,5 млрд руб.
В операционной «дочке» «Глории Джинс» сменился руководитель

Показатель EBITDA группы составил 12,5 млрд руб. (17,85%). Операционная прибыль выросла до 10,2 млрд руб (14,57%).
Реклама на New Retail. Медиакит
За 2022 год ритейлер открыл 70 магазинов, в том числе более 10 – на местах, которые раньше занимали ушедшие западные бренды. Обновленная стратегия компании предусматривает, что она открывает магазины площадью от 1300 кв м в топовых локациях.

Благодаря увеличению площади появляется возможность не только представить в магазине более широкий ассортимент, но и улучшить клиентский опыт: удобнее для покупателей разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных и ускорить обслуживание на кассе.

На 2023 год ритейлер запланировал открыть не менее 130 магазинов (эта цифра включает как новые, так и переезды на более выгодные места).

Магазины Глория Джинс начали открываться на местах покинувшего Россию H&M

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *