Продавцы или маркетплейсы при возврате некачественного товара не могут взимать или удерживать денежные средства покупателей.«При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось», – сообщается в Telegram-канале Роспотребнадзора..
Ранее в некоторых Telegram-каналах появились сообщения о том, что маркетплейс Wildberries начал списывать деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар из-за изменений в правилах работы ритейлера.
Реклама на New Retail. Медиакит
В пресс-службе интернет-ритейлера эту информацию опровергли. Если продавец не обнаружит брак в своей продукции, то стоимость обратной доставки переложат на покупателя, который может обратиться в службу поддержки, если сочтет, что его права нарушены, отметили в Wildberries.
Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку
***