Напитки Pepsi производства PepsiCo вернутся в Россию без параллельного импорта под новым названием.Используемые для производства ингредиенты и вкус останутся теми же, но выпускаться продукт будут под брендом Evervess. Об этом сообщил телеграм-канал Mash.
По данным источника, напиток с новым названием Evervess-Cola поступит в продажу в России в марте этого года.
Реклама на New Retail. Медиакит
Компания PepsiCo Inc. в марте 2022 года сообщила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков своих флагманских брендов, включая 7Up и Mirinda.
«Верный» заменит напитки ушедших брендов продукцией «Черноголовки»
В сентябре руководство PepsiCo запретило поставлять свою продукцию в Россию через Казахстан. Вместе с тем отмечалось, что у компании нет планов продать свой бизнес в России.
В июле в квартальном отчете PepsiCo оценила в $1,17 млрд свои потери из-за обесценения активов в России, сообщал «Интерфакс». На российский бизнес приходилось 4% глобальной выручки и стоимости активов PepsiCo.
В октябре сообщалось о том, что чистая прибыль, приходящаяся на акционеров американской PepsiCo Inc., по итогам девяти месяцев 2022 финансового года, завершившихся 3 сентября, увеличилась на 21% в годовом выражении — до 8,392 миллиарда долларов.
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
***