Такие ограничения могут закрепиться в антимонопольном законодательстве, сообщают «Ведомости».
Alexander Supertramp/ Shutterstock Гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» и член Общественного совета ФАС России Алексей Кожевников направил в комитет по защите конкуренции Госдумы письмо с предложением закрепить отношения между маркетплейсами и продавцами в пятом антимонопольном пакете ФАС.
Онлайн-площадкам, в частности, предлагается запретить ограничивать продавцам доступ к услугам, приостанавливать или прекращать оказание услуг продавцам без их письменного или электронного уведомления «с указанием мотивированных причин, фактов и обстоятельств, являющихся основанием такого отказа». При этом блокировка продавца на платформе должна происходить не менее чем через 14 дней после такого уведомления.
.
.