Впервые запять лет компания Procter&Gamble столкнулась сснижением квартальной выручки.
Jonathan Weiss/shutterstock
Американская транснациональная компания, один излидеров мирового рынка потребительских товаров Procter&Gamble сообщил осокращении квартальной выручки впервые запоследние пять лет. Вчастности, вIIквартале 2023 финансового года (закончился 31 декабря 2022г.) выручка P&Gснизилась на0,9% с$20,95 до$20,77млрд.
Вотчете компании также сообщается отом, что чистая прибыль P&Gзауказанный период сократилась примерно на7% с$4,22млрд до$3,95млрд. Снижение продаж на6% компании удалось компенсировать спомощью поднятия цен натовары на10%. Вчастности, впрошлом году P&Gнесколько раз повышала цены, чтобы компенсировать подорожание логистики, сырья, рабочей сил инивелировать влияние сильного курса доллара навыручку назарубежных рынках.
P&Gразвивает около 65 торговых марок, под которыми товары продаются почти в70 странах. Среди наиболее известных брендов— Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Gillette.