Траты жителей России нановогодних распродажах сократились посравнению саналогичным периодом годом ранее, пишет «Ъ» соссылкой наисследование «Чек Индекс» иPerfluence.
pressfoto/Freepik
Россияне по-прежнему стремятся кэкономии ипредпочитают совершать покупки соскидками ипромокодами. Впредновогодний период число покупок вмагазинах электроники ибытовой техники сократилось на15%, апродажи ювелирных изделий, парфюмерии икосметики упали на10%.
Также аналитики зафиксировали снижение трат россиян вновогодние каникулы. Вчастности, продажи ювелирных украшений упали на15%, парфюмерии икосметики— на9%, электроники ибытовой техники— на8%. Траты россиян впервую неделю января возросли вкинотеатрах (+25%), гипермаркетах (+14%), барах иресторанах, атакже бассейнах иаквапарках.
Висследовании отмечается, что нараспродажах увеличилось число российских товаров, амногие потребители начали отказываться отприобретения премиальных товаров из-за сократившегося ассортимента.