На январской выставке в Токио 2023 состоялась премьера в очередной раз обновленного суперкара Nissan GT-R (R35). Последний выпускается аж с 2007 года.
За это время автомобиль претерпел множество мелких обновлений, но внешность у него менялась лишь дважды. Первый фейслифтинг пришелся на две тысячи шестнадцатый, а вот теперь дизайн экстерьера пересмотрели второй раз.
Модельный ряд Nissan
На опубликованных фотографиях видно, что Nissan GT-R 2023 получил иное оформление передней части кузова. Положенный ему горизонтальный разделитель воздухозаборника отныне окращен в цвет кузова, в то время как ранее он был черный.
За счет этого «мордашка» японского купе стала похожа на предшественника — Skyline GT-R R34. Кроме того, в ходе обновления авто получил более гладкие боковины переднего бампера и разжился иными ДХО.
Кое-какие изменения произошли и на корме суперкара. В частности, разработчики пересмотрели форму установленного на крышке багажника антикрыла.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у машины остался прежним (0,26), однако перечисленные новшества якобы позволили увеличить генерируемую обвесом прижимную силу.
А вот трогать интерьер модели японцы не стали, при этом в рамках нынешнего обновления позаботились об улучшении его шумо- и виброизоляции.
Кое-какие изменения произошли с отдельными исполнениями суперкара. К примеру, вариант Premium Edition T-spec, главными особенностями которого являются более дорогая отделка интерьера и керамические тормоза, также разжился более комфортные настройки подвески.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Ну а топ-версия GT-R Nismo получила новые бампера, измененный передний воздухозаборник и задний диффузор. Положенное ему антикрыло стало еще больше (площадь рабочей площади увеличили на 10%, в то время как его опоры стали выше и тоньше).
В салоне флагманского варианта были установлены новые углепластиковые кресла. А еще в гамме была сохранена спецверсия Nismo Special Edition, главной особенностью которой является налииче неокрашенного капота из карбона.
По части техники изменений у обновленного GT-R почти нет. Разве что топовый Nismo-вариант отныне получил передний самоблокирующийся дифференциал (задний у него уже был).
Ну а так в движение все версии суперкара приводит все тот же 3,8-литровый V6 с двумя турбинами. В базе он выдает 570 л.с. (637 Нм), а на топ-варианте Nismo — все 600 сил (652 Нм). Работает мотор в связке с шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Привод у модели полный.
На рынках Японии и США обновленный ГТ-Р дебютирует весной двадцать третьего, хотя его Нисмо-версию придется подождать до лета. Информации об изменении цен пока нет.