ГК«Пив&Ко» развивает франчайзинговое направление с2013 года. Натекущий момент постране открыто почти 600 торговых точек сети. Долгое время компания развивалась засчет классического формата франшизы, апримерно год назад запустила новый формат— проект Smart.
Источник: «Пив&Ко»
«Мыдолго продавали классический вариант франшизы. Загоды начали получать запросы отпредпринимателей, которые хотелибы войти вбизнес, нонеимели возможности или желания заниматься магазином»,— рассказал Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко».
Формат Smart— это франшиза, благодаря которой франчайзи передает управление персоналом ивсеми текущими делами магазина управляющей компании «Пив&Ко». Smart нетребует отфранчайзи глубокого погружения вработу магазина, ему даже ненужно находиться втом городе, где открывается его магазин, онможет жить ипродолжать работать влюбой точке страны. Насегодняшний день врамках этого проекта открыто 49магазинов вСвердловской области иКраснодарском крае, ХМАО иЯНАО.
Впланах компании— открыть постране 100 новых торговых точек уже в2023 году и1000магазинов заближайшие три года. Следующим приоритетным регионом для масштабирования франшизы станет Московская область.