Пт. Сен 20th, 2024

Сеть гипермаркетов товаров для дома имебели Hoff провел исследование ивыяснил, как россияне воспринимают подготовку магазинов кновогодним праздникам. Вопросе приняли участие более 1015 россиян повсей стране старше 18 лет.

Hoff: красиво украшенный магазин мотивирует россиян совершить покупку

darksoul72/ Shutterstock

Большинство россиян (90%) посещают торговые центры вканун Нового года иянварские праздники исчитают, что украшенные витрины ипомещения магазинов могут повысить новогоднее настроение (97%).

Уукрашенного магазина больше шансов привлечь покупателей изамотивировать сделать внем покупку— обэтом заявили 83% опрошенных.

Почти 70% опрошенных рады былибы увидеть украшенные витрины уже ссередины ноября: особенно, если торговые точки используют всвоем убранстве мишуру, гирлянды, елки (59%). Также респонденты отметили, что хотелибы слышать вмагазинах больше праздничной музыки (48%) иновогодних ароматов (37%).

79% россиян довольны тем, как украшены торговые центры. При этом около четверти респондентов считают, что магазинам следует улучшать новогоднее убранство. Среди них— 30% нехватает аниматоров вкостюмах Деда Мороза иСнегурочки, акаждому десятому нехватает новогодней рекламы ибаннеров.

Две трети россиян положительно относятся кновогодним скидкам ираспродажам, так как они создают новогоднее настроение.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *