Сеть гипермаркетов товаров для дома имебели Hoff провел исследование ивыяснил, как россияне воспринимают подготовку магазинов кновогодним праздникам. Вопросе приняли участие более 1015 россиян повсей стране старше 18 лет.
darksoul72/ Shutterstock
Большинство россиян (90%) посещают торговые центры вканун Нового года иянварские праздники исчитают, что украшенные витрины ипомещения магазинов могут повысить новогоднее настроение (97%).
Уукрашенного магазина больше шансов привлечь покупателей изамотивировать сделать внем покупку— обэтом заявили 83% опрошенных.
Почти 70% опрошенных рады былибы увидеть украшенные витрины уже ссередины ноября: особенно, если торговые точки используют всвоем убранстве мишуру, гирлянды, елки (59%). Также респонденты отметили, что хотелибы слышать вмагазинах больше праздничной музыки (48%) иновогодних ароматов (37%).
79% россиян довольны тем, как украшены торговые центры. При этом около четверти респондентов считают, что магазинам следует улучшать новогоднее убранство. Среди них— 30% нехватает аниматоров вкостюмах Деда Мороза иСнегурочки, акаждому десятому нехватает новогодней рекламы ибаннеров.
Две трети россиян положительно относятся кновогодним скидкам ираспродажам, так как они создают новогоднее настроение.