Пт. Сен 20th, 2024

Электромобильный бренд Aion, входящий в состав компании GAC, привез на автосалон в Гуанчжоу 2022 седан под названием «Hyper GT». Новинка имеет минималистичный, но весьма эффектный дизайн экстерьера.

Все двери у модели безрамочные, причем передние поднимаются на угол 43 градуса. В своем верхнем положении они возвышаются над уровнем крыши на 573 мм. А вот задние створки здесь стандартные, то есть распашные.

Китайский электрический седан Aion Hyper GT удивил продуманной аэродинамикой

Уже в базе седан имеет матричные фары, причем с режимом светомузыки (как у моделей марки Tesla). А еще электрокар оснащен активными аэродинамическими компонентами.

Так, воздухозаборники в передней части способны открываться по команде электроники, а на корме имеется подъемное и раздвижное антикрыло, которое в неактивном состоянии «спрятано» в крышку багажника.

По словам разработчиков, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у новинки находится на уровне всего 0,19. Это почти рекордный показатель: из дорожных машин меньшее значение имеют разве что мелкосерийные Volkswagen XL1 (0,189) и Lightyear 0 (0,175).

Справедливости ради, заявленный для «китайца» коэффициент аэродинамического сопротивления актуален только для машин с камерами вместо боковых зеркал (к слову, в Китае они пока еще запрещены к использованию). А вот какой Cx имеет обычный авто с зеркалами — не уточняется.

Китайский электрический седан Aion Hyper GT удивил продуманной аэродинамикой

Полноценных фотографий интерьера нет, но он у модели пятиместный, с богатой отделкой и хорошим оснащением. На имеющихся изображениях при этом видно, что автомобиль имеет овальный руль и приборную панель, расположенную чуть ли не у самого лобового стекла. Ну а по центру передней панели размещен большой монитор мультимедийной системы.

Электрический седан Aion Hyper GT 2023 достигает в длину пяти метров. Заявлено, что в конструкции подвески задействованы адаптивные амортизаторы. Рулевой механизм у модели — с изменяемым передаточным отношением.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

На рынке четырехжверка будет предлагаться в нескольких вариантах. Пока был представлен лишь базовый заднеприводный авто, который имеет один электромотор мощностью 340 л.с. (434 Нм). Разгон с нуля до сотни у такой машины возможен где-то за 4,0 секунды.

К сожалению, информации о тяговой батареи пока нет, да и запас хода разработчики не афишируют, хотя зарядник постоянного тока у модели солидный — мощностью 480 кВт. А еще в гамме будет более производительная полноприводная модификация, но ее характеристики озвучат позднее.

Китайский электрический седан Aion Hyper GT удивил продуманной аэродинамикой

Из оснащения стоит отметить наличие у седана автопилота. Он якобы третьего уровня автономности, хотя сертификацию еще и не прошел. В состав комплекса входят сразу три лидара, один из которых размещен над лобовым стеклом, а два других — на передних крыльях. Суммарное же у машины 39 различных датчиков и камер.

Четырехдверный Аион Гипер ГТ будет запущен в серию в середине двадцать третьего. Ориентировчная стоимость его базового варианта уже озвучена — от 50 000 долларов США (3,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Китайский электрический седан Aion Hyper GT удивил продуманной аэродинамикой

Китайский электрический седан Aion Hyper GT удивил продуманной аэродинамикой

Китайский электрический седан Aion Hyper GT удивил продуманной аэродинамикой

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *