Эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» (действует вторговых сетях «Пятёрочка» и«Перекрёсток»), зафиксировали рост спроса наалкогольные напитки изБолгарии (рост посравнению спрошлым годом— в119 раз), сострова Барбадос (в28 раз), атакже изМакедонии (в16 раз) иБразилии (в13 раз).
Chiociolla/ Shutterstock
Самым популярным болгарским алкогольным напитком стало виски, бразильским— красное сладкое вино, македонским— белое сухое вино. Изассортимента напитков сострова Барбадос покупатели чаще всего выбирали ром.
Всего запериод с1 по26 декабря 2022 года участники программы лояльности приобрели в«Пятёрочке» и«Перекрёстке» более 386млн бутылок алкогольной продукции.
«Х5 Клуб»— это обновленная программа лояльности «Перекрёстка» и«Пятёрочки», которая позволяет участникам копить исписывать баллы запокупки сразу вдвух торговых сетях. Программа делится надва уровня: первый уровень присваивается всем участникам вне зависимости отколичества покупок идает базовый кешбэк 0,5%.