Аналитики компании Mr. Doors, наданные которых ссылаются «Известия», сообщили, что втекущем году количество оптовых заказов намебель выросло в2,5 раза посравнению саналогичным периодом годом ранее.
Drazen Zigic / Freepik
Эксперты компании Mr. Doors проанализировали данные продаж запоследние два года. Выяснилось, что в2022 году вРоссии существенно выросло количество оптовых заказов намебель. Ихсостав обычно выглядит следующим образом: напервом месте кухня+гостиная (порядка 35% заказов), далее кухня+прихожая (около 20%) икухня+гостиная+прихожая (порядка 12%).
Аналитики полагают, что всложившихся реалиях жители России стремятся инвестировать отложенные накопления вкачественные приобретения без срока годности, ккоторым относятся крупная техника, недвижимость, автомобили ипремиальная мебель.