Чт. Сен 19th, 2024

Metro является поставщиком товаров для малого исреднего бизнеса, втом числе для ресторанно-гостиничного направления. В настоящий момент 12% продаж Metro всегменте HoReCA приходится настоловые. Вследующем году компания планирует укрепить иусилить это сотрудничество, втом числе изасчет привлечения новых клиентов.

Metro планирует расширить сотрудничество в сегменте столовых

Источник: Metro

Втекущей экономической ситуации нарынке HoReCa растет популярность столовых ифастфуда, как варианта быстрого инедорогого питания, поэтому Metro заинтересована вподдержке иработе спредставителями данного сегмента рынка. Вдекабре компания провела вСанкт-Петербурге бизнес-завтрак «Демократический общепит: тренды ивозможности», вовремя которого владельцы столовых обсудили состояние рынка, поделились личным опытом повышения эффективности бизнеса.

Навстрече приняли участие: руководитель дивизиона прямых продаж всегменте гостинично-ресторанного бизнеса Metro Дмитрий Федоров, основатель LaPerla Restaurant Group Игорь Мельцер, руководитель ресторанных проектов Bronka Restaurant Group Галина Белоусова, управляющая столовыми вМорском порт Санкт-Петербурга иЦКБ «Рубин» Инга Шпакова, исполнительный директор КорпусГрупп Евгений Судаков, владелец ресторанного холдинга Gutsait Group Сергей Гутцайт, генеральный директор ООО «Континенталь» Максим Фишбейн, ресторатор Александр Галиев идругие участники рынка.

Врамках дискуссии была озвучена проблема роста цен напродукты, что соответственно отражается инафинальной стоимости блюд. Чтобы сохранить релевантную цену, Metro сокращает количество посредников при закупках, что позволяет получать товар непосредственно отпроизводителя. Например, благодаря сотрудничеству срыболовами Дальнего Востока продукция вMetro поступает прямо скорабля, аименно: камбала, треска, кета, горбуша.

Насегодняшний день партнерами Metro являются более 6500 столовых повсей России. Компания предлагает широкий ассортименттоваров совсей необходимой сопроводительной документацией; сервис доставки свозможностью выбирать временные слоты для приемки 7 дней внеделю, включая воскресенье; гибкую систему оплаты, включающую возможность работы сотсрочкой платежа.

Чтобы решить проблему снехваткой квалифицированных кадров, которую подтверждают все участники рынка, Metro открыла гастроакадемию Stanfood, гдешеф-повара врамках коротких интенсивов делятся опытом поснижению фудкоста, технологией приготовления определенных блюд идругими навыками, которые необходимы для развития персонала.

Дмитрий Федоров, руководитель дивизиона прямых продаж всегменте гостинично-ресторанного бизнеса Metro: «Мы, как поставщик №1 для сегмента HoReCa стремимся дать клиенту лучшее качество, при этом сохранив релевантную цену. Вобъемах продаж Metro сегмент столовых занимает 12%, поэтому мыстремимся поддерживать ихработу, заводим новые релевантные товары, например, базовые позиции больших объемов вбакалее, мясе ирыбе, впериод пандемии мыувеличили отсрочку платежа, понимая все сложности ведения бизнеса втаких турбулентных условиях. Наша цель наследующий год— занять лидирующие позиции вкачестве поставщика для сегмента столовых».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *