Пт. Сен 20th, 2024

ООО «Ди-би-ай рус», развивающее вРоссии сеть монобрендовых магазинов DIM, начало процесс ликвидации юрлица. Насайте компании сказано, что поставки товара встрану остановлены, сообщают «Ведомости».

Французский бренд нижнего белья DIM уходит из России

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Магазины сети, которые работают пофраншизе, продолжат деятельность даже после закрытия центрального офиса DIM, подтверждает представитель одного измосковских ТЦ. Однако вывеску таким точкам придется сменить, чтобы неассоциироваться сDIM, уточнил один изконсультантов франчайзинговых магазинов.

Посостоянию наконец марта вРоссии работало 40магазинов сети DIM, но, судя покарте наофициальном сайте, ихколичество сократилось до19 точек. Напротяжении последних пяти лет бренд продвигал свою франшизу, новмарте взял паузу. Эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская говорит, что это было связано, скорее всего, снеопределенностью дальнейшей судьбы компании вРоссии. Смена названия точек может привести кпотере значительной части выручки даже при наличии товара, считает она.

Брендом нижнего белья DIM владеет американская компания Hanesbrands Inc., которая специализируется наfashion-направлении. Ейпринадлежат также бренды Champion, Playtex, Bali, L’eggs, Wonderbra, Maidenform, Berlei иBonds. Выручка компании запрошлый год составила около $6,5млрд.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *