Онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» запускает предновогоднюю акцию «Перчатки доброты». До 31 декабря клиенты «СберМаркета» вместе с заказом получат пару стильных тёплых сенсорных перчаток. Как распорядиться ими — решать каждому — можно оставить себе, порадовать родных и друзей. А «СберМаркет» предлагает подарить их тем, кто приходит на помощь в любую погоду — курьерам сервисов, которые в предновогодние дни доставляют нам продукты, готовую еду, подарки, цветы и многое другое.
Реклама на New Retail. Медиакит
Зимние перчатки — очень нужная для курьеров вещь. В среднем, они проводят на улице от 2 до 8 часов в день и активно используют смартфон: проверяют адреса доставки, строят маршруты и звонят клиентам. В декабре число заказов традиционно растет, и курьеры проводят на улице больше времени.
«Предновогодняя пора: нужно успеть сделать много дел, закрыть рабочие проекты, купить подарки и подготовиться к самому семейному празднику года. Сервисы доставки очень помогают в этот период — продукты и подарки все чаще заказывают в онлайне.
В декабре курьеры сталкиваются с огромной нагрузкой, а забота, благодарность и внимание со стороны клиентов помогут им сохранять позитивный настрой и праздничное настроение.
«Перчатки доброты» — это проект, который поможет каждому почувствовать себя волшебником и совершить маленькое новогоднее чудо», — прокомментировала Тамила Агамова, руководитель департамента стратегического и бренд маркетинга «СберМаркета».
Акция «Перчатки доброты» пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Уфе, Самаре, Омске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Воронеже, Челябинске и Нижнем Новгороде. Сборщики сервиса вкладывают перчатки в заказы в случайном порядке, их количество ограничено.
Курьеры самого сервиса СберМаркет уже получили такие аксессуары как часть зимней экипировки.
***