Пт. Сен 20th, 2024

Запрошедший год около 15–20% компаний, ранее торговавших через собственные сайты, отказались отэтого канала истали продавать товары накрупных маркетплейсах, пишет «Ъ».

В 2022 году количество продавцов на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» увеличилось вдвое

Miha Creative/shutterstock

Аналитики системного интегратора «Газинформсервис» выяснили, что сначала 2022 года около 15–20% компаний, занимавшихся реализацией товаров через собственные сайты, отказались отэтого канала продаж истали размещаться накрупных маркетплейсах. Аэксперты Zecurion подсчитали, что доля компаний, сначала года отказавшихся отпродаж через свои сайты, составляет около 30%.

Пословам участников рынка, подобная «миграция» компаний связана сизменением потребительского поведения— насегодняшний день целевая аудитория чаще всего предпочитает совершать покупки намаркетплейсах. Онлайн-площадки также отметили рост количества продавцов.

В2022 году число продавцов наWildberries выросло более чем вдвое, доболее 1млн, причем свыше 90%— это представители малого исреднего бизнеса. Больше всего наплощадке появилось ИПобуви икухонного инвентаря. На«Яндекс Маркете» смарта 2022 года ихчисло удвоилось. Представители Ozon рассказали, что оборот МСБ наплощадке поитогам третьего квартала увеличился также вдвое год кгоду.

Растущий интерес малого бизнеса кпродажам через маркетплейсы вомногом связан стем, что этот канал нетребует отпредпринимателей высоких затрат иинвестиций как настарте проекта, так ивпроцессе его развития, считает партнер One Story Ольга Сумишевская.

«Несмотря наточто маркетплейсы могут устанавливать жесткие условия для продавцов ввиде штрафов итак далее, они обеспечивают высокий трафик идают инструменты для рекламы ипродвижения без значительных вложений», — рассказала она.

Агендиректор Института исследований интернета Карен Казарян отметил, что одним изфакторов, повлиявших наМСБ при переходе намаркетплейсы, стало увеличение стоимости рекламного трафика винтернете, втом числе ивбраузере «Яндекса».

В 2022 году количество продавцов на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» увеличилось вдвое

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. Геогра…

Подробнее о компании →

В 2022 году количество продавцов на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» увеличилось вдвое

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет»— совместное предприятие «Сбербанка России» икомпании…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *