14 декабря в Минске представители петербургской сферы гостеприимства выступили с заключительной в этом году презентацией туристских возможностей города на Неве.
Мероприятие проводилось в формате роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» в рамках совместного проекта Комитета по развитию туризма и Городского туристско-информационного бюро.
Программы и специальные предложения презентовали представители турфирм, отелей, музеев, крупнейшей конгрессно-выставочной площадки и судоходной компании. Посетители узнали о возможностях для туристов любых возрастов, от детей до пенсионеров, о новинках зимнего сезона, событийных мероприятиях Санкт?Петербурга, объектах Новой туристской географии, бонусных программах и промоакциях.
Презентация объектов Новой туристской географии позволила показать совсем другой Петербург: Аннекирхе, Новая Голландия, подводная лодка-музей С-189, миниатюрная копия главных достопримечательностей Северной столицы в музее-макете «Петровская акватория» и много других современных точек притяжения привели в восторг участников роуд-шоу.
Деловую встречу посетили представители более чем 70 организаций туриндустрии Республики Беларусь. Высокий интерес к Петербургу объясняется комфортными и разнообразными условиями приема, насыщенной событийной программой и хорошей транспортной доступностью.
У представителей белорусских турфирм появилась возможность не только узнать больше о Северной столице, но и оценить перспективность рынка туристских услуг для себя, познакомиться с экспертами направления, пообщаться с отельерами, туроператорами, сотрудниками музеев в дружеской атмосфере.
Число белорусских туристов, посетивших Северную столицу в 2021 году, составило 58 118 человек – на 6 тысяч больше, чем годом раньше. Средняя продолжительность заграничного отдыха у путешественников из Беларуси составляет девять дней. При этом Россия входит в пятерку наиболее востребованных направлений.
Напомним, роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» – это выездная презентация туристских возможностей города, направленная на прямую коммуникацию профессионалов туриндустрии. В этом году география встреч очень обширна. Это как внутренние регионы России (Юг, Поволжье, Урал, Сибирь), так и страны СНГ, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона. В частности, маршрут роуд-шоу охватил главные города Казахстана, Азербайджана и Беларуси, а также Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Вьетнама, Саудовской Аравии.
Результаты активной маркетинговой кампании налицо – в этом году Северную столицу посетили более 7 млн туристов. Для сравнения – за весь 2021 год было чуть больше 6 млн человек. В осенне-зимнем сезоне загрузка петербургских отелей остается высокой – весь ноябрь ее уровень не опускался ниже 60%.
Роуд-шоу продолжит свое движение в следующем году.
Отзывы посетителей роуд-шоу
Елена Финская, руководитель отдела продаж турфирмы, г. Минск:
«Мероприятие вызвало у меня живой интерес. Наша компания уже работает с Санкт-Петербургом, однако я узнала много новых фактов и, конечно, буду вписывать их в свои программы. Заинтересовали презентации музеев «Петровская акватория» и Фаберже, а также отелей для деловых мероприятий. И, конечно, теперь это направление я буду активно включать в программы для наших туристов, которые интересуются не только культурно-познавательными путешествиями, но и бизнес-поездками. Хотела бы отметить, что спрос на туры в Санкт-Петербург растет».
Вера Караченцева, руководитель турфирмы, г. Гродно:
«Я благодарна организаторам, очень информативное мероприятие. Мы познакомились с новыми туроператорами, узнали про неизвестные для нас ранее места в Петербурге, которые можно включить в эксклюзивные программы. Захотелось приехать к вам с детьми. Обязательно организую школьные экскурсии. Кроме того, очень заинтересовала презентация судоходной компании и ее возможностей. Мероприятие поможет нам более качественно подготовить турпродукт на следующий год».
Александр Меркуль, руководитель профкома промышленного предприятия, г. Минск:
«Санкт-Петербург – это неизведанные просторы, даже простые пешие прогулки по городу, его историческому центру воодушевляют. Меня приятно удивил широкий спектр предложений для всех категорий туристов. Полезна информация не только о достопримечательностях, но и о средствах размещения. На нашем заводе работают около 4 тысяч человек, и мы тесно сотрудничаем с Россией. В следующем году планируем отправлять сотрудников в Петербург в трехдневные туры. С одной стороны, это отдых, а с другой – возможность сплотить коллектив».