Чт. Сен 19th, 2024

Маркетплейс запустил сервис «Ozon Бонус», который позволяет бизнесам создавать собственные программы лояльности. Система работает втестовом режиме идоступна вне зависимости отналичия онлайн-витрины продавца наOzon, пишет RB.

Ozon тестирует сервис создания программы лояльности для магазинов и общепита

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

«Ozon Бонус» ориентирован на кафе, рестораны, магазины исервисы услуг. Продавцы могут настраивать начисление исписание бонусов, а покупатели тратить их вофлайн точках продавца и в его онлайн-магазине намаркетплейсе Ozon. Причем система может работать параллельно сдругой программой лояльности бизнеса.

«Ozon Бонус работает параллельно свашей программой лояльности. Тоесть выможете иобслуживать ваших текущих клиентов, иработать сновыми клиентами через Ozon Бонус»,— говорится насайте компании.

Бонусы можно отправлять как тем, кто уже совершал покупки у продавца, так ипотенциальным покупателям врадиусе 10 километров отконкретной розничной точки. Причем бизнес сможет выбрать аудиторию избазы покупателей маркетплейса— она превышает 31млн человек. Начисление исписание бонусов доступно поQR-коду, который покупатель показывает накассе или спомощью уникального цифрового кода измобильного приложения. Быть продавцом Ozon при этом необязательно.

«Программа лояльности доступна, даже если вынепродаете товары намаркетплейсе. Пользователи Ozon смогут прийти квам иполучить бонусы»,— сообщается насайте.

Пока программа лояльности работает втестовом режиме, подключение иобслуживание для бизнеса бесплатное. Персональные данные покупателей Ozon компаниям непередаются, сообщили представители маркетплейса.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *