Ср. Окт 23rd, 2024


            В следующем году «Яндекс» создаст офлайн-продукт для ресторанов

Развивать технологии для ресторанов компания будет на базе «Чека». «Чек» — сервис быстрой оплаты счета от «Яндекс Еды» по QR-коду на столике. «Яндекс Еда» запустила «Чек» в январе этого года. Сейчас с помощью «Чека» можно также посмотреть электронное меню ресторана, разделить счёт на компанию, оставить чаевые, позвать официанта, а также заказать такси.
Реклама на New Retail. Медиакит
В 2023 году в сервис будут интегрированы чаевые от Delivery Club (Delivery Tips), а также встроена программа лояльности от ресторанов. Рестораны сами смогут выбрать, что конкретно им нужно: полный цикл услуг Чека или отдельные пункты, например, только оплата счета.

На текущий момент к «Чеку» уже подключились почти две тысячи ресторанов по всей России, а сам сервис постоянно растет и расширяет количество партнеров.

Заведениям «Чек» помогает повысить оборачиваемость столиков, потому что с его помощью посетители могут быстрее выбрать блюда и оплатить счёт. Сервис подсчитал, что QR-коды позволяют в среднем на 5–7 минут сократить время, за которое обслуживается один столик. 

С «Чеком» рестораны могут экономить на эквайринге: для заведения комиссия за каждый платёж составляет 1,3% — это меньше средней ставки на рынке. По статистике 15-20% гостей ресторанов, которые используют «Чек», делают оплаты через него.


***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *