Ср. Окт 23rd, 2024


            Более 11,8 млрд бонусов в «Х5 Клуб» накопили жители Москвы и Санкт-Петербурга

Специалисты программы лояльности «Х5 Клуб» сравнили стили накопления и списания баллов за покупки в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге.Всего в июле-ноябре 2022 года участники программы в двух городах накопили 11,8 млрд баллов и сделали более 282 млн покупок. 

Активнее всего копили баллы москвичи и жители Московской области – за 5 месяцев 2022 года они собрали более 9,1 млрд баллов. В среднем 7 из 10 покупок в регионе совершались с применением карт лояльности. За одну покупку жители столичного региона в среднем копили 73,5 баллов, а при списании баллов в счет покупки использовали сразу 893 балла.

Чаще всего в Москве и области с использованием карт лояльности покупали молочную гастрономию: всего за период жители столицы купили более 36 млн литров молока, 4,7 тыс. тонн сметаны и 8,6 тыс. тонн сыра. Особым спросом пользовалось коровье молоко 3,5-4,5% жирности. 

На втором месте – овощи и фрукты (приобретено 166 тыс. тонн): популярностью пользовались бананы, картофель и репчатый лук. Бакалея также оказалась в числе самых покупаемых категорий (приобретено более 90 тыс. тонн кг). Лидерство по спросу в этой категории удерживал сахар-песок. 

Петербуржцы и жители Ленинградской области за период накопили 2,7 млрд баллов, при этом картами лояльности при покупках пользовались активнее: почти 8 из 10 покупок в регионе были совершены с использованием карт лояльности. За одну покупку в среднем участники получали 63,7 балла, а при списании в счет стоимости покупки тратили 830 бонусных баллов.
Реклама на New Retail. Медиакит
Как и в Московском регионе, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самой популярной категорией стала молочная гастрономия: за период жители региона купили более 18 млн литров молока, 3,8 тыс. тонн сыра и 3 тыс. тонны сметаны. На втором месте оказались овощи и фрукты (приобретено 70 тыс. тонн). Кроме того, в регионе активнее, чем в столице, покупали рыбу и морепродукты (приобретено более 500 тонн рыбной продукции).

«Х5 Клуб» – это обновленная программа лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», которая позволяет участникам копить и списывать баллы за покупки сразу в двух торговых сетях.

X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *