Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос навина ишампанское российских производителей впреддверии Нового года. Сноября продажи отечественного шампанского выросли в4 раза, авина— в2 раза.
Couleur/ Pixabay
Чаще всего россияне выбирают полусладкое шампанское— нанего приходится каждая вторая купленная бутылка. Брют предпочитают треть россиян, асухое, полусухое исладкое игристое покупают значительно реже. Самый популярный отечественный бренд игристого вина— «Абрау-Дюрсо». Заним следуют Chateau Tamagne и«Золотая Балка». Четвертое место делят «Балаклава» и«Советское шампанское», азакрывает рейтинг Aristov.
Среди вина популярнее всего красное, нанего приходится почти 42% отвсех проданных бутылок сэтим напитком. Далее, снебольшим отрывом, идет белое. Около 20% суммарно приходится нарозовое идругие вина. Большинство россиян покупает сухое (58%) иполусладкое (36%) вино, реже выбирают полусухое исладкое. Самые популярные бренды отечественного вина— «Ай-Петри» иAbrau.
Извинных сортов россияне чаще всего выбирают шардоне— его покупают в30% случаев. Каждая четвертая проданная бутылка содержит напиток изсорта мерло, акаждая пятая— рислинг.Топ популярных винных сортов замыкают пино нуар, совиньон блан ишираз. Винные напитки востребованы нетак сильно: наних приходится всего 2% отобщих заказов вина ишампанского.