Компания “М.Видео-Эльдорадо” объединяет торговые сети под общим брендом “Эльдорадо + М.Видео” с целью повышения экономической отдачи от бизнеса. Новые точки уже открыты в Тольятти и Рязани, сообщает “Коммерсантъ”.
Компания объединяет программы лояльности и наличие техники в магазинах. Таким образом, розничная сеть надеется привлечь новых покупателей и увеличить посещаемость на 10-15%. "По итогам пилотного периода мы примем решение о масштабировании нового формата", – поясняет компания.
"Объединение брендов по ряду направлений, включая IT, логистику и маркетинг, уже способствовало экономической эффективности и оптимизации инвестиций", – отметил главный операционный директор группы "М.Видео-Эльдорадо" Сергей Ли.
"М.Видео" приобрела "Эльдорадо" в марте 2018 г.