Более 40 тысяч тонн курицы купили клиенты АШАН в 2022 году. Также за год на 10% вырос спрос на свинину, баранину и говядину, произведенные на собственном мясоперерабатывающем заводе в Тамбове.Среди мясных продуктов покупатели торговой сети чаще всего выбирают охлажденную курицу, а также куриное филе, мякоть бедра и голень. За год суммарные продажи этих позиций составили больше половины от общего количества проданного куриного мяса, а самым популярным товаром стала куриная тушка собственной торговой марки АШАН.
На втором месте по популярности находится свиное мясо, а именно мякоть окорока, корейки и лопатки – этих позиций в 2022 году купили почти 8 тысяч тонн.
Среди морепродуктов особым спросом пользуются замороженные путассу, горбуша, минтай, палтус, стейки из кеты, а также охлажденные лосось, дорадо, форель и живой карп. Кроме того, любимыми продуктами клиентов остаются крабовые палочки и крабовое мясо.
По словам Аси Балабай, коммерческого директора АШАН Ритейл Россия, собственный мясоперерабатывающий завод в Тамбове поставляет в магазины АШАН около 300 видов мясной продукции.
Реклама на New Retail. Медиакит
В категории овощей верхние строчки по популярности занимают картофель, морковь, капуста, томаты и огурцы, а также грибы шампиньоны. Что касается фруктов, то в этом году бананы, мандарины и яблоки вошли в тройку позиций с самым высоким спросом в течение всего года. В летний сезон среди фруктов первое место по популярности заняли арбузы и нектарины, а также ягоды – клубника, голубика и малина.
«АШАН»: Покупка новогодних украшений обойдется россиянам в 3 тысячи рублей
***