Чт. Сен 19th, 2024

«Яндекс Еда» внедрила технологию, которая позволит оптимизировать время, проведенное курьером вресторане.

«Интернет вещей» поможет «Яндекс Еде» точнее прогнозировать время доставки и быстрее привозить заказы

Источник: «Яндекс Еда»

Сервис «Яндекс Еда» тестирует навигационные маячки— биконы (beacon). Они занесколько секунд исвысокой точностью помогают определить, когда курьер пришел засвоим заказом вресторан изабрал его. Собранные сихпомощью данные помогут заведениям повысить качество работы сонлайн-заказами, сервису— точнее прогнозировать время приготовления блюд, акурьеру— тратить меньше времени вресторане ибыстрее доставлять заказы клиентам.

Бикон— это миниатюрное Bluetooth-устройство, которое устанавливается рядом сокном выдачи заказов вресторане. Маячки обмениваются сосмартфоном курьера радиосигналами, икогда доставщик появляется вресторане— информация овремени прибытия автоматически отправляется насервер. Вотличие отдругих технологий, например, GPS-трекера, убикона стабильно высокое качество передачи сигнала, низкое энергопотребление телефона ивысокая точность определения местоположения курьера— донескольких метров. Прототип маячков ипрограммное обеспечение для него разработала команда инженеров ипрограммистов «Яндекс Еды» иGo.

Применение этой технологии поможет сделать прозрачнее этап доставки, который происходит вресторане. Заведения будут получать отчеты, вкаких именно точках ихсети выдача заказов надоставку задерживается, азначит— смогут лучше наладить операционные процессы наместах. Спомощью собранных данных алгоритмы машинного обучения «Яндекс Еды» также будут показывать пользователям более точные прогнозы приготовления заказов для каждого отдельного ресторана.

Для курьера новая технология поможет незадерживаться вресторане слишком долго иупростит его взаимодействие сприложением. Вбудущем доставщику непридется вручную менять статус вприложении, онизменится автоматически, после того как бикон зафиксировал его приход вресторан. Благодаря этому курьеры смогут выполнять больше доставок иувеличить доход, аклиенты— быстрее получать заказы. Запоследние полгода среднее время, которое курьеры ждут заказ, сократилось практически в2 раза.

«Яндекс Еда» уже тестирует биконы накухнях сети «Много лосося» вМоскве иСанкт-Петербурге, аскоро они появятся нанекоторых предприятиях «Вкусно— иточка». После тестирования планируется доработать прототип, сделать его более компактным для запуска серийного производства.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *