Западные бренды теряют лидерство попродажам подгузников вряде сетей засчет роста доли собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. Рост популярности СТМ таких товаров может быть связан соснижением доступности западных брендов наполках магазинов иростом цен, сообщает «Ъ».
Источник: Pixabay
СТМ подгузников сети «Магнит» («Каспер» иNaNi) опередили бренд Pampers от Procter & Gamble подоле продаж, которая достигла 40%, поданным ритейлера. Сначала года доли СТМ подгузников в«Магните» выросли на16% вобщих продажах.
Рост СТМ вкатегорииотметили также в X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).
Поданным NielsenIQ, собственные марки подгузников сетей вышли напервое местовденежном выражении сдолей более 30%. Объем продаж таких товаров вырос на130% год кгоду вденежном выражении ина60%— внатуральном.
Представители рынка связывают рост популярности СТМ соснижением доступности западных брендов наполках магазинов иростом цен набренды.
X5 Group
X5 Group («Х5»)— одна изведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком…
Подробнее о компании →
Procter & Gamble
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользу…
Подробнее о компании →