Чт. Сен 19th, 2024

Около 300 туристов не могут улететь из Москвы в Хургаду

С редакцией связался один из туристов, который находится в аэропорту Внуково и ждет отправления рейса F7703 авиакомпании iFly в Хургаду. Всего улететь должны около 300 человек. Самолет задержан более чем на 8 часов. Согласно информации на табло авиагавани, вылет состоится в 20:00. Airbus А330-300 не смог отправиться вовремя (в 11:50) из-за технической неисправности.

По словам Дмитрия, в контакт-центре перевозчика предлагают обратиться в хэндлинговую компанию аэропорта, не уточняя ее названия. Путешественники на момент написания новости не получили воды и еды. Редакция направила запрос в авиакомпанию и Внуково.

За комментарием и рекомендацией корреспондент обратился к юристу сети турагентств «Розовый слон» Марии Чапиковской. «По Воздушному кодексу и Федеральным авиационным правилам при задержке рейса пассажир имеет право на предоставление прохладительных напитков при ожидании больше 2 часов, горячего питания (ожидание больше 4 часов, при дальнейшей задержке питание должно обеспечиваться каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 – в ночное). А также размещение в гостинице, при задержке более 8 часов в дневное время, более 6 – в ночное», – рассказала Мария.

Кроме самолета в Хургаду задерживается рейс Новосибирск – Пхукет. По данным онлайн-табло Толмачево, лайнер должен был вылететь в Таиланд в ночь с четверга на пятницу, однако отправление перенесли на сутки, в 00:00 3 декабря. В авиакомпании AZUR air сообщили, что вылет задержали из-за подготовки резервного борта. Перевозчик уточнил, что всех пассажиров заселили в гостиницу и предоставили им горячее питание и воду.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *