Сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace проанализировал итоги продаж на маркетплейсах в «Черную пятницу» и выяснил, какие товары стали наиболее популярными у россиян на каждой отдельной интернет-площадке в период распродажи.Топ-товарами на маркетплейсах в период распродажи «Черная пятница» стали товары для дома.
Самая большая выручка в категории «для ремонта» – дрель-шуруповерт, ее продажи превысили 4 тыс. штук, оборот составил более 9 млн рублей.
Наибольший оборот топ-товаров на Ozon составила кофемашина DeLonghi – более 33 млн. рублей, ее купили более 1000 раз.
Товаром-лидером по оборотам на Wildberries стал смартфон Xiaomi POCO M4 Pro 8GB+256GB. Оборот по нему составил свыше 31 млн. рублей в период с 14 по 27 ноября.
Реклама на New Retail. Медиакит
На AliExpress максимальные обороты, достигающие 13 млн. рублей, показало массажное кресло для всего тела «Невесомость».
На KazanExpress – игровая консоль Sony PlayStation 5 с приводом, обороты которой превысили 5 млн рублей.
Оборот интернет-магазинов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на 28%
***