Швейцарская компания Societe des Produits Nestle судится с ООО «Продмаркет», одним из учредителей «Хлебосольного подворья Григория Лепса», за торговую марку Dolce Gusto. Под этой маркой Nestle выпускает кофейные капсулы в бумажной оболочке.Швейцарцы потребовали досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Dolcegusto, который был в 2019 году (действителен до 2028 года) зарегистрирован «Продмаркетом». В качестве третьего лица привлечена Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
Компания подала иск в суд по интеллектуальным правам 18 ноября. Заседание назначено на 19 декабря.
Под брендом Dolce Gusto выпускаются кофемашины и кофейные капсулы Nestle.
Реклама на New Retail. Медиакит
После начала специальной военной операции РФ на Украине компания приостановила в стране инвестиции, рекламу и импорт продукции не первой необходимости, в том числе кофемашины и капсулы.
Фирменный магазин Dolce Gusto в России временно не работает, говорится на его сайте. Но капсулы и кофемашины бренда продают маркетплейсы и федеральные ритейлеры.
Nestle не уведомляла новосибирские власти об отказе от строительства фабрики по выпуску кормов
***