Пт. Сен 20th, 2024

В Индонезии состоялась премьера минивэна Toyota Kijang Innova нового (третьего по счету) поколения, который получил приставку «Zenith» в названии. Как и прежде, модель предназначена для эксплуатации на плохих дорогах.

Визуально минивэн изменился не сильно, хотя его «мордашка» стала более солидной и даже злой, а отдельный капот — более горизонтальными. Сзади авто получил иные фонари и измененный бампер с декоративной накладкой.

Японцы представили минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения

Модельный ряд Toyota

Минивэн в новом кузове по-прежнему доступен в вариантах на семь или восемь посадочных мест, причем в первом случае на среднем ряду установлены раздельные кресла.

У представленной версии модели (для рынка Индонезии) мультимедийная система имеет 9,0-дюймовый дисплей, хотя варианты для других стран будут попроще.

За доплату можно и вовсе заказать комплекс с 10,0-дюймовым экраном. Плюс в списке опций два отдельных монитора для пассажиров второго ряда, панорамная крыша и отделка «под дерево».

Toyota Kijang Innova Zenith 2023 построен на базе модульной платформы GA-C, которая знакома по таким моделям японской марки, как C-HR, Corolla и Prius.

Японцы представили минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения

Вместо рамы минивэн получил несущий кузов, а двигатель у него отныне расположен не продольно, а поперечно. Кроме того, если у предшественников задние колеса были ведущими, то здесь таковыми являются уже передние.

Ранее в ходовой были задействованы двойные поперечные рычаги и неразрезной задний мост. Теперь же используются стойки МакФерсон и полузависимая подвеска. Дорожный просвет — 185 мм (+ 7). Задние барабанные тормоза уступили место дисковым, а ручник стал электромеханическим.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Габариты модели остались практически прежними: авто достигает в длину 4 755 мм (+ 20), в ширину — 1 850 мм (+ 20), а в высоту — 1 795 мм (без изменений). А вот прирост к колесной базе составил вполне себе заметные 100 мм — до 2 850 мм. За счет этого третий ряд стал просторнее.

В базе минивэну полагается 2,0-литровый атмосферник M20A из серии Dynamic Force. Он имеет комбинированный впрыск, степень сжатия 13:1 и работает по экономичному циклу Аткинсона.

Японцы представили минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения

Данный мотор выдает 174 л.с. (205 Нм) и работает в связке с вариатором. А вот дизельных модификаций у новинки нет, зато для нее доступно гибридное исполнение, которое имеет светодиодные полоски ДХО и 7,0-дюймовый цветной дисплей в приборной панели.

Последнее тоже имеет 2,0-литровый атмосферник на 152 л.с. (187 Нм), а также электромотор мощностью 113 сил (206 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая отдача агрегатов — 186 «кобыл».

Перечень базового оснащения представлен 16-дюймовыми колесами, двумя подушками безопасности, камерой заднего вида с парктроником. За доплату можно заказать 18-дюймовые катки, климат-контроль, отдельный кондиционер для задней части салона и шесть подушек безопасности.

Старшие комплектации также имеют комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3.0, в состав которого входит адаптивный круиз-контроль.

Японцы представили минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения

Основными рынками сбыта модели как и прежде будут небогатые страны Азии и Африки. К слову, в Индонезии минивэн уже можно купить по цене от 26 600 долларов США (1,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Вскоре автомобиль появится и в Индии, где его планируют продавать как «Toyota Innova Hycross». Ну а затем его стоит ожидать и в некоторых других азиатских и африканских странах.

Японцы представили минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения

Японцы представили минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *