Чт. Сен 19th, 2024

Вчисле главных претензий— рост цен ибольшое количество подделок.

70% россиян недовольны работой маркетплейсов

Blue Planet Studio/shutterstock

Высокий процент подделок— одна изглавных претензий кмаркетплейсам состороны покупателей. Пока вРоскомнадзоре обсуждают необходимость обязательной проверки продавцов иихтоваров наподлинность, маркетинговая платформа Calltouch узнала уроссиян, как изменилось ихотношение кплатформам электронной коммерции запоследний год. Выяснилось, что 70% респондентов считают работу отечественных маркетплейсов неудовлетворительной. Чаще всего россияне жалуются наповышение цен (25,7%), продажу подделок (21,6%) инекачественных товаров (17,6%), плохое отношение ксотрудникам (14,6%).

Рост числа покупок намаркетплейсах запоследний год 26,4% россиян связывают суходом популярных зарубежных брендов. При этом респонденты отметили, что стали чуть реже пользоваться двумя основными отечественными площадками, акаждый десятый россиянин сейчас проявляет интерес книшевым маркетплейсам («ВсеИнструменты.ру», Oozor идругие). Около 11% опрошенных запоследний год начали внимательнее относиться кпродавцам ипредпочитают покупать только у«официалов», 8% увеличили число заказов из-за рубежа.

«Изгода вгод сектор электронной коммерции продолжает расти, поэтому маркетплейсы в2023 году продолжат бурный рост, который мынаблюдаем еще спрошлого года, после ухода крупных ритейл-игроков. При этом онлайн-шопинг незамкнется только науниверсальных маркетплейсах: при оценке покупательского поведения россиян мывидим, что 90% покупателей изучают все доступные площадки перед покупкой товара исравнивают цены идругие условия, итолько 10% сразу идут намаркетплейсы. Отдельные категории товаров (например, технику) продолжают покупать преимущественно вспециализированных магазинах, иэта тенденция врядли изменится вближайшее время. Поэтому вектор развития ритейла в2023 году будет ориентирован нанишевание, авес локальных игроков будет только расти»,— отметилПавел Мрыкин, эксперт посквозной аналитике Calltouch.

Мнения россиян оготовности тратить намаркетплейсах значительные суммы разделились. Каждый четвертый опрошенный готов покупать там только недорогостоящие товары стоимостью до2 тысяч рублей, при этом почти столькоже (23,8% опрошенных) совершают наплощадках исущественные траты свыше 20 тысяч рублей. Около 22% россиян вцелом неограничивают себя встоимости покупок, по7–9% голосов набрали варианты вдиапазоне 5–15 тысяч рублей, и4,2%— от15 до20 тысяч рублей.

Входе опроса аналитикитакже проанализировали, какие товары россияне боятся покупать намаркетплейсах. Выяснилось, что каждый четвертый покупатель открыт кприобретению любых вещей здесь, если они ему необходимы. Остальные три четверти более избирательны иосторожны: 27% россиян неготовы покупать намаркетплейсах подарки, вкоторых важна упаковка, 23%— дорогостоящие вещи, по17%— нижнее белье, брендовые товары, хрупкие вещи ипосуду и13%— любую электронику.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *