Чт. Сен 19th, 2024

Год назад вРоссии перестали работать Apple Pay иGoogle Pay— мобильные приложения, позволяющие оплачивать покупки водно касание, пишет «Анкетолог». Нафоне этого события стали активно развиваться отечественные платежные инструменты.

70% жителей РФ считают банковскую карту лучшим способом оплаты покупок

Kamil Macniak/ Shutterstock

Все больше офлайн-магазинов предлагают оплату поQR-коду, авфеврале российские банки запустили впродажу платежные стикеры— иххотелибы опробовать 56% опрошенных россиян.

Согласно результатам опроса, несмотря насуществующее разнообразие способов оплаты, абсолютное большинство россиян предпочитают расплачиваться именно пластиковой банковской картой, имногие считают этот способ наиболее удобным.

Вофлайн-магазинах 87% россиян расплачиваются пластиковой банковской картой. Значительно меньшее число респондентов (36%) предпочитают наличные, 17%— мобильные приложения вроде Samsung Pay иМИР Pay, а10% проводят оплату поQR-коду. Самым удобным способом оплаты большинство (70%) назвали банковскую карту (59%— среди респондентов 18–30 лет, 77%— старше 55 лет). Только 16% выбирают мобильные платежные системы (26%— среди опрошенных 18–30 лет), 10%— оплату наличными, и3%— поQR-коду.

Большинство опрошенных (85%) имеют иактивно пользуются двумя иболее банковскими картами: у32% ихдве, 27%— три, 13%— четыре, тоже у13%— пять иболее. Только 15% респондентов имеют одну банковскую карту. Чаще всего россияне носят пластиковую карту вкошельке (54%), картхолдере (24%), сумке (19%), чехле телефона (15%) или вкармане верхней одежды (14%). Отметим, что молодые респонденты 18–30 лет чаще других опрошенных носят карты вкартхолдере (33%) икейсе для смартфона (31%).

Несмотря нато, что магазины активно переводят программы лояльности вцифровой формат, большинство россиян (61%) по-прежнему все также предпочитают физические пластиковые карты. Электронные карты лояльности, которые хранятся всмартфоне— это еще один канал коммуникации бренда склиентами. Помимо SMS- иemail-рассылок, такой формат позволяет использовать также push-уведомления сразличными предложениями иакциями. Возможно, пользователи нехотят лишнего спама, поэтому опасаются переходить спластиковых карт нацифровые.

Согласно открытому вопросу, чаще всего жители страны имеют при себе карты супермаркетов «Пятерочка» (55%) и«Магнит» (51%). Также 15% назвали «Ленту», 11%— «Перекрёсток», 9%— Fix Price, 6%— «Ашан».

Цифровые скидочные карты предпочитают менее трети опрошенных (28%). Среди них 77% пользуются приложениями магазинов, чтобы получить скидку. Поданным открытого вопроса, самые популярные приложения для хранения электронных карт лояльности— «Кошелёк» (45%), Stocard (10%), Wallet (4%) и«Едадил» (3%).

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *