Пт. Сен 20th, 2024

Наличие скидок иподарков стало в2023 году определяющим для большинства клиентов: всети «585*Золотой» подвели итоги продаж с1 по8марта. До60% клиентов обращают внимание нато, получатли они подарок при покупке, смогутли применить бонусы ивернетсяли кешбэк. Всего год назад доля таких клиентов едва достигала 20%.

«585*Золотой»: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Источник: «585*Золотой»

«Подарки завизит, подарки запокупку, розыгрыши призов после совершения покупки— клиенты стали ориентироваться навсе выгоды, которые они могут получить при взаимодействии сбрендом. Решающими факторами становятся также финансовые инструменты. К8Марта мывнедрили все эти возможности, что позволило увеличить спрос на50% отпрогнозируемого»,— отметил Андрей Шляев, директор помаркетингу иорганизации розничных продаж сети «585*Золотой».

Рост (+2%) такого показателя как Retention rate (коэффициент удержания клиентов) подтверждает, насколько хорошо компания выстраивает долгосрочные отношения склиентами иотражает прирост вернувшихся покупателей.

Традиционно накануне 8марта количество изделий вчеке увеличивается, поэтому вэтом году сеть «585*Золотой» предлагала два ювелирных изделия поцене одного. Причем дополнительные выгоды давала покупка золотого исеребряного украшения одновременно.

Максимальный рост продаж показали золотые украшения сбриллиантами идрагоценными камнями (+36%). Серебряные изделия (+30%) засчет акции вэтот период кним приблизились. Самые рациональные покупатели выбирали подарочные сертификаты (+39,1%). На41% увеличилось применение программ обмена старых украшений нановые.

Конверсия была выше на8%, всравнении спрошлым годом. Это произошло засчет главного поведенческого тренда последнего времени: покупатели приходят вмагазин, уже зная, что именно они хотят приобрести. Средний чек вырос на5— 10% относительно 2022 года исоставил почти 9000рублей, начто повлиял возросший спрос назолотые украшения сбриллиантами идрагоценными камнями.

Самыми активными были жители Сибири (+17% кколичеству покупок) иУрала (+25%). Ониже совершали иболее дорогие покупки.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *