Пт. Сен 20th, 2024

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты вонлайне. Висследовании приняли участие 1600 респондентов от18 до60 лет изМосквы, Санкт-Петербурга инекоторых городов-миллионников.

55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн-магазинах

LDprod/shutterstock

Почти половина респондентов, заказывающих продукты, среди причин оформления доставки онлайн назвали экономию личного времени напоход вмагазин (49%). Далее идет отсутствие необходимости выходить издома (45%) изаказ тяжелых покупок (45%). Начетвертой строчке топа, помнению респондентов,— экспресс-доставка нужных продуктов (31%), азавыгодными ценами вонлайн идут 20% пользователей.

Что касается стоимости продуктов вонлайне, то, как показало исследование, более половины (55%) респондентов, пользующихся доставкой, считают, что цены всервисах такиеже или даже ниже, чем воффлайн-магазинах.

Опрос также показал, что сервисы доставки быстро становятся частью повседневной рутины, заменяя привычный поход вмагазин. Так большинство онлайн-покупателей (71%) считают, что заказ продуктов вИнтернете легко может стать ежедневной привычкой, ау81% изних онуже стал частью ежедневного распорядка. Больше половины (63%) опрошенных оформляют доставку продуктов минимум раз вмесяц, а38%— каждую неделю.

Всегоже, поданным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из«СберМаркета», «Магнита», «Дикси», «Яндекс Еды» и«Лавки», 57% стали заказывать чаще. Большинство покупателей (около 80%) отмечают, что запоследние годы процесс оформления доставки стал удобнее. Среди клиентов «Яндекс Лавки» (67%), «Яндекс Еды» (66%), «Самоката» и«Ленты» Онлайн (по64%) выше доля тех, кто считает, что процесс покупки продуктов онлайн стал намного проще.

Топ-5 факторов, которые важны для покупателей всервисах доставки, маркетплейсах иприложениях подоставке продуктов— выгодные цены напродукты (56%), низкая стоимость доставки (55%), доставка свежих икачественных продуктов (53%), скорость доставки (48%) ибольшой ассортимент продуктов (46%). Среди сервисов сбольшим ассортиментом респонденты выделяют Vprok.ru, «Ленту» и«СберМаркет».

Респонденты назвали самые узнаваемые сервисы подоставке продуктов. Первое место разделили «Яндекс Еда» и«СберМаркет» (92%), навтором месте расположились «Самокат» иDelivery Club (91%), дальше идут доставка от«Пятёрочки» (87%) и«Яндекс Лавка» (86%). Когда необходимо быстро получить продукты или докупить недостающие, пользователи обращаются кэкспресс-доставке (до30минут). Клиенты сервисов «Самокат» (42%) и«Яндекс Лавка» (39%) чаще отмечают, что заказывают продукты онлайн из-за быстрой доставки за30минут.

55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн-магазинах

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос…

Подробнее о компании →

55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн-магазинах

СберМаркет

СберМаркет— это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то…

Подробнее о компании →

55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн-магазинах

Vprok.ru Перекресток

Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» доставляет заказы для офисов, малого исреднего би…

Подробнее о компании →

55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн-магазинах

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды изресторанов ипродуктов измагазинов через м…

Подробнее о компании →

55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн-магазинах

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка»— сервис доставки продуктов итоваров для дома от10минут. …

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *