Чт. Сен 19th, 2024

Более трети российскихпокупателей начали приобретать одежду одновременно в онлайне и оффлайне. Изменения происходят также и в самой структуре рынка, распределении спроса поценовым сегментам и перераспределении продаж поканалам, согласно данным совместного отчета Fashion Consulting Group и«Яндекса».

38% покупателей выбирают гибридный формат шоппинга

Gorodenkoff/shutterstock

«Сейчас все больше пользователей выбирает гибридный формат шоппинга. Так, 38% жителей России покупают одежду ионлайн, иоффлайн. Всвою очередь меняются истратегии самих брендов— все больше компаний увеличивают свое присутствие вонлайне иусиливают промо, чтобы быть навиду употенциальной аудитории. Так, в1 квартале 2023 года объем инвестиций вонлайн-рекламу вкатегории увеличился на67%» — отмечает Анастасия Липатова, Индустриальный лид Fashion в«Яндексе».

Нафоне политической иэкономической турбулентности происходит трансформация иперераспределение рынка, многие международные компании покидают рынок. Наместо ушедших брендов приходят новые игроки, определяются новые лидеры.Основной прирост приходится накрупные российские сети — «Детский Мир», «Фамилия», Gloria Jeans. Активно растет такжеформат трендовых универмагов, лидер роста — Trend Island.

«Согласно нашим исследованиям, отражённым вотчете, основной прирост в абсолютных показателях показали крупные российские сети. Тройка российских лидеров поабсолютному приросту: “Детский Мир”, “Фамилия”, Gloria Jeans. Асточки зрения динамики самые высокие показатели унишевых локальных брендов, таких как Pompa, You, BLCV, Lusio, ToBeBlossom, 2mood, Lichi, Noun, обороты которых выросли в2–3 раза иболее. Опережающими темпами развивается формат трендовых универмагов, лидер роста Trend Island» — объясняетАнна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Больше шансов завоевать лояльность покупателей сейчас у наиболее активных игроков рынка, поскольку люди начали искатьальтернативу иностранным производителям ибрендам, сообщила Анастасия Липатова.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *