Компания «Ашан Ритейл Россия» решила закрыть несколько десятков малорентабельных магазинов вРоссии исосредоточиться наразвитии востребованных точек, пишет Sochi24.tv соссылкой наотчета холдинга ELO (ранее— Auchan Holding).
Grabowski Foto/ Shutterstock
Продуктовый ритейлер «Ашан» поитогам 2021 года закрыл натерритории России 36магазинов разных форматов. Впервом полугодии 2021 года было закрыто 17магазинов. Общее число магазинов формата «супермаркет» сократилось запрошедший год натреть.
«В2021 году компания „Ашан Ритейл Россия“ приняла решение закрыть ряд малорентабельных магазинов, чтобы сосредоточиться наразвитии востребованных точек. Такие меры оптимизации были запланированы еще с2019 года»,— прокомментировали впресс-службе компании.
При этом, согласно аналитике Infoline, поитогам 2021 года «Ашан» увеличил выручку только на3% иопустился на6-ю строчку врейтинге крупнейших продуктовых ритейлеров. Представители компании отметили, что сеть продолжает реализовывать стратегию трансформации бизнеса инаращивать продажи через онлайн-каналы. Поданным наначало 2022 года доля интернет-продаж вобороте «Ашана» вРоссии превысила 5%.
Ранее сообщалось отом, что посетители «Ашан» стали .