Пт. Сен 20th, 2024

Наибольшие убытки после ухода изРоссии понесли Inditex, H&MиIKEA, пишет «Ъ» соссылкой наисточники, которые сопровождали закрытие бизнеса ряда сетей.

$2 млрд потеряли иностранные бренды из-за ухода из России

Sergey Peterman/ Shutterstock

Согласно информации отучастников рынка, иностранные бренды, торгующие непродовольственными товарами врозницу иушедшие изРФ, понесли убытки ввиде недополученной прибыли наобщую сумму более $1,3— $1,5млрд. Сучетом приостановивших работу магазинов сетей, необъявивших обуходе изРоссии, сумма может составлять $2млрд.

Самые «ощутимые потери» понесли испанская группа Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti), шведский фэшн-ритейлер H&Mисеть магазинов товаров для дома IKEA. Нихдолю пришлось более $1млрд убытков.

Пословам партнёра «Яков ипартнёры» (ранее McKinsey) Дмитрия Водянникова, уход изРоссии несильно повлиял наглобальный бизнес сетей, поскольку продажи встране составляли лишь 3−5% отобщей выручки. Среди брендов, которые необъявили обуходе, нозакрыли магазины вРоссии более года назад, «заметные убытки» понесла японская Uniqlo, укоторой впоследние годы росли продажи вРоссии.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *